Клиника » Коронка на имплант

Коронка на имплант

Использование передовых методов восстановления зубов позволяет снизить стоимость коронки на имплант. Клиенту в ходе процедуры необходимо только пройти диагностику и обследование для выбора методики коррекции и формы штифтов.

Современные сплавы на основе титана за короткий срок приживаются в организме клиента, не вызывая опасных последствий и осложнений. Как правило, в стоматологии используются коронки на имплантах, изготовленные из металлокерамики, стоимость их наиболее оптимальна для большинства клиентов.

Точность и безопасность

Результат протезирования напрямую зависит от того, сколько специалист уделил времени обследованию и проведению необходимых диагностических процедур. Имплантологи клиники на Маяковской обладают богатым опытом. Они способны поставить любой имплант в сочетании с желаемой коронкой. Специалисты гарантируют фиксацию протезов с максимальной точностью. После проведения комплекса восстановительных работ зубной ряд пациентов выглядит идеально.

Особенности проведения процедур

Важно перед операцией брать во внимание особенности организма, наличие у клиента каких-либо заболеваний. На основе этой информации специалисты подбирают нужный материал. После этого пациенту называют стоимость коронки на импланте. Этот момент очень важен, так как для многих пациентов цена становится главным фактором на этапе принятия решения о восстановлении челюсти.

Применение отдельных материалов невозможно для людей, который страдают остеопорозом либо остеохондрозом. С учетом таких особенностей специалист подбирает сплавы меньшей плотности, которые не отторгаются организмом и не вызывают еще большие разрушения.

Подготовительные работы

Перед тем, как установить коронку, врач проводит подготовительные работы, и вживляет искусственный корень. Обычно процедура выглядит как стандартный комплекс мероприятий.

1. Проводятся первичная диагностика и осмотр. Специалист делает все необходимые снимки и нужные исследования.

2. Определяется реакция на анестезию. Если нет нареканий, приступают к следующему этапу.

3. Устанавливают ранее выбранный имплант.

4. На установленные имплант и абатмент ставят коронку.

Стоимость коронки на имплант

На вопрос, сколько стоит коронка на имплант, ответить односложно не получится. На цену влияют множество факторов, среди которых вид материала и еще ряд переменных.

· Особенности организма, наличие аллергических реакций на тот или иной материал.

· Относится ли клиент к группе риска, какие мероприятия необходимо провести, чтобы избежать травмирования.

· Вид импланта, совместимость его с коронками из разных материалов.

· Продолжительность работ. Этот параметр зависит от состояния ротовой полости и степени разрушения зубов.

Для того, чтобы записаться на консультацию и уточнить, сколько стоит коронка на имплант, обратитесь в регистратуру по номеру, указанному на сайте. Специалист проконсультирует вас и поможет подобрать удобное время визита к врачу.