Клиника » Услуги » Лечение зубов » Стоимость лечения зуба с удалением нерва

Стоимость лечения зуба с удалением нерва

Воспаление зубного нерва ведет к дискомфорту и болям. При этом зуб резко отзывается практически на все механические воздействия (постукивание, легкое прикосновение, нагрузка при жевании). Часто боль увеличивается ночью и носит в эти моменты пульсирующий характер. Единственное решение в такой ситуации — удаление нерва зуба с последующим восстановлением поврежденной поверхности.

Что такое зубной нерв?

Зубным нервом иначе именуют пульпу. Это рыхлая ткань в полости зуба, пронизанная нервными окончаниями, а также лимфатическими и кровеносными сосудами. Из-за такой особенности при воспалении нервного окончания зуб отзывается на внешние воздействия.

Показания к проведению операции

Решение о необходимости удаления нерва зуба врач принимает по результатам диагностики для выявления пульпита. Депульпирование становится единственным способом сохранения поврежденного зуба с возможностью его будущей реставрации.

Стоимость лечения зуба с удалением нерва варьируется в зависимости от его состояния и сложности операции. Реже проводят удаление во время лечения тяжелых зубных заболеваний, включая некоторые формы пародонтита. Это необходимо, чтобы обеспечить безопасность хирургического вмешательства и снять боль, вызванную оголением корня.

Удаление нерва зуба в стоматологии используется, если присутствует риск повреждение нервных окончаний, а также при обточке поверхности зуба под установку протеза. Процедуру проводят при наклоне тела зуба, формировании большой пульпарной полости или перед препарированием зубов для установки металлокерамической коронки. Удаление нерва в таком случае исключает осложнения.

Стоимость проведения процедур

Стоимость удаления нерва зуба определяется сложностью исполнения и особенностями организма клиента. На цену влияет наличие:

· противопоказаний;

· заболеваний кровеносной системы;

· вредных привычек.

Точную цену можно узнать только после консультации и проведения первичного осмотра. Для этого запишитесь на прием, используя форму на сайте или телефон.