Клиника » Услуги » Лечение зубов » Удаление кисты зуба

Удаление кисты зуба

Требуется удаление кисты зуба? Обратитесь в клинику эстетической стоматологии «Доктор Мазур». Опытный специалист обследует ротовую полость и в зависимости от стадии и степени сложности заболевания назначит эффективное лечение. Стоимость удаления кисты, распространившейся на один или несколько зубов, полностью оправдает себя.

Чем опасна киста зуба

Киста — это наполненное гноем образование, расположенное в верхней/нижней части корня элемента зубного ряда. На ранней стадии болезнь проходит без симптомов. Если проблема случайно обнаружилась при рентгеноскопии, стоимостью удаления кисты зуба станут затраты на медикаментозное и терапевтическое лечение. Хирургическое вмешательство не потребуется.

Заболевание на поздней стадии проявляет себя следующими симптомами:

• заметная опухоль;
  • сильные боли;
  • повышение температуры тела.

В этом случае стоимостью удаления кисты зуба станут затраты на хирургическое вмешательство.

Если вовремя не избавитесь от гнойного воспаления, оболочка образования прорвется, а инфекция проникнет в кровоток. Отказ от операции приведет к потере нескольких элементов зубного ряда, при этом стоимость протеза будет гораздо выше затрат на удаление кисты зуба. Возможны такие осложнения, как:

• разрушение костной ткани;
  • формирование абсцессов;
  • сепсис;
  • флегмоны;
  • энцефалит;
  • лимфаденит;
  • миокардит;
  • перерождение в опухоль злокачественного характера.

Способы удаления кисты зуба, применяемые нашими специалистами

Врач выберет наиболее подходящий способ лечения и определит стоимость удаления кисты зуба. Мы применяем 5 методов борьбы с гнойными воспалениями.

• Апикоэктомия с иссечением кисты и участка коронки. Восстанавливается установкой микропротезов.
  • Цистэктомия. Зуб с единственным корнем сохраняется, с несколькими — удаляется.
  • Гемисекция. Иссекаются киста, один из корней и часть коронки, зуб реставрируется.
  • Полное удаление элемента зубного ряда. Применяется, если он заметно поврежден и не может быть восстановлен.
  • Депофорез. Методика используется, если невозможно удалить пломбу.

В стоимость удаления кисты зуба войдут затраты на анестезию.