Клиника » Услуги » Протезирование » Нейлоновые зубные протезы

Нейлоновые зубные протезы

Нейлоновые зубные протезы в современной стоматологии используются при проведении протезирования с использованием съемной конструкции. Она необходима при отсутствии нескольких зубов или полной адентии. Нейлоновые зубные протезы являются прекрасной альтернативой токсичным акриловым конструкциям, которые стремительно теряют свою популярность. Преимущество – это не только стоимость нейлонового протеза, но и его удобство, простота в использовании и уходе.

Что такое нейлоновый зубной протез

Нейлоновые зубные протезы – одна из самых современных разработок, которые:

делают ношение искусственных зубов комфортным;

упрощают процедуру ухода; не привлекают внимание окружающих; не вызывают дискомфорта; не становятся причиной развития аллергических реакций.

Медицинский нейлон, основа протезной конструкции, окрашен в розовый цвет, практически не отличающийся от естественной десневой ткани. Он очень мягок, подвижен, гибок. Такие протезы не причинять вреда слизистой оболочке полости рта, не травмируют ткани, не вызывают аллергии.

Использование нейлоновых зубных протезов позволяет сделать незаметным отсутствие любого количества зубов от одного до полного ряда. Ни искусственная десна, ни коронки с виду не отличаются от натуральных. Конструкция легко и надежно фиксируется, не ломается, не деформируется. При замещении нескольких зубов в ряду необходимость проводить обтачивание соседних зубов полностью отсутствует. Это значительно упрощает процедуру установки и не становится причиной неприятных ощущений, с которыми приходится сталкиваться пациенту.

Основные преимущества

Зубные протезы из нейлона в клинике «Доктор Мазур» устанавливают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы.  Данная протезная конструкция отличается множеством преимуществ, одним из которых является стоимость нейлонового протеза, которая позволяет воспользоваться услугой большинству пациентов клиники.

Помимо стоимости нейлонового протеза привлекательной особенностью этого устройства является:

1.  Отсутствие гигроскопичности. Протез абсолютно не впитывает влагу. Это значит, что он не подвержен коррозии, не деформируется и не становится причиной развития воспалительного процесса в десневой ткани.
  2.  Стабильность размеров и полное отсутствие усадки. Конструкция может использоваться на протяжении длительного времени, не становясь неудобной и сохраняя надежность фиксации.
  3.  Система отличается высокой степенью биологической совместимости. Это гарантировано тем, что материал подбирается с учетом индивидуальных особенностей пациента и изготавливается протез по индивидуальному заказу.

Конечно существует ряд противопоказаний к установке нейлонового зубного протеза, но они малочисленны:

нависание альвеолярного гребня; наличие злокачественных новообразования в полости рта; выраженная атрофия тканей честной кости; отсутствие опорных зубов, но при желании пациента вместо них могут быть установлены импланты.

Интересуясь ценой нейлоновых протезов для одного или нескольких зубов, стоит учитывать зависимость этой цены от объема предстоящих процедур и сложности выполняемых операций. Узнать подробности и получить подробные и достоверные ответы на любые интересующие вопросы потенциальные пациенты стоматологической клиники «Доктор Мазур» могут, воспользовавшись номерам телефонов, указанными на страницах сайта или при личном посещении клиники.