Клиника » Услуги » Удаление зубов » Стоимость удаления корня зуба

Стоимость удаления корня зуба

Существует множество причин, по которым пациенты обращаются в стоматологическую клинику, нуждаясь в помощи опытного квалифицированного стоматолога, способного удалить корень зуба. Такая ситуация возникает в результате полного разрушения коронки зуба после образования обширной кариозной полости, травмы или неудачного хирургического вмешательства. Оголенный корень доставляет массу неприятностей пациенту и становится причиной возникновения периостита или иного воспалительного процесса, распространяющегося на десну или появлению кисты.

Обращающихся за помощью квалифицированного врача интересует стоимость удаления корня зуба, которая складывается из многих составляющих:

• сложность операции;
  • необходимость проведения дополнительных процедур;
  • необходимость применение анестетиков.

Врачи стоматологической клиники «Доктор Мазур» проведут все необходимые процедуры на самом высоком уровне, безболезненно, не доставляя пациенту беспокойства. Стоимость удаления корня зуба в клинике «Доктор Мазур» доступна всем слоям населения независимо от уровня материального благосостояния пациента.

Как проводится удаление

Обсуждая с пациентом стоимость удаления корня зуба, врач поставит его в известность о том, что сумма зависит от уровня сложности операции, которая в каждом отдельном случае определяется индивидуально. От индивидуальных особенностей зависит и методика проведений вмешательства, подбирается наиболее подходящий инструмент, который будет использован для выполнения удаления.

Специалисты клиники «Доктор Мазур» используют минимально травматичные инструменты, не повреждающие слизистую оболочку, десневой край и костную ткань. Кроме того, врач вводит эффективные обезболивающие препараты, позволяющие пациенту чувствовать себя во время процедуры совершенно свободно, спокойно и уверенно.

В первую очередь врач обследует полость рта, выявить потенциальные очаги воспаления, оценит состояние тканей, прилегающий к оголенному корню. Результаты обследования скажутся на стоимости удаления корня зуба, так как процедура может быть осложнена наличием воспалительного процесса в прилегающих тканях.

Обращение в клинику

Отвечая на вопрос о стоимости удаления корня зуба, врач объяснить пациенту, что цена складывается из нескольких факторов. Это не только уровень сложности операции, который определяется индивидуально в каждом отдельном случае. В стоимость входит проведение необходимого инструментального обследования в виде рентгенограммы или в особо сложных случаях компьютерной томографии.

Важная деталь – расположение поврежденного зуба. Не менее важно качество выбранного анестетика. Удаление корня зуба, стоимость которого не станет причиной отказа от проведения операции проводится в клинике «Доктор Мазур» при использовании самого современного инструмента и в соответствии с последними технологиями