Клиника » Услуги » Удаление зубов » Удаление нижних зубов мудрости

Удаление нижних зубов мудрости

Удаление нижних зубов мудрости в клинике «доктор Мазур» является операцией, проводимой с особой тщательностью, так как каждый из четырех коренных зубов, расположенных в конце зубного ряда вверху и внизу, справа и слева имеет ряд особенностей. Даже при значительном кариозном поражении лечить третий большой коренной зуб зачастую довольно сложно из-за необычной формы и величины корней.

Особенности процедуры и строения зуба

Удаление нижних зубов мудрости – процедура, имеющая определенные сложности, связанные с анатомическими особенностями этих маляров. Корни их в большинстве случаев имеют измененную форму и увеличенную длину, кроме того их количество не всегда одинаково. Но все они расположены глубоко в плотной костной ткани нижней челюсти. Атипичное строение корней и представляет сложность при извлечении восьмерок.

Главными отличительными чертами зубов мудрости являются:

• наличие нескольких переплетенных корней;
  • широко расставленные концы корней зуба;
  • углубление в костную ткань.

Сложность проведения операции требует эффективного обезболивания, и врачи применяют сильнодействующие анестетики, вводя лекарственное средство перед проведением процедуры. Благодаря действию препаратов удаление проходит безболезненно.

Облегчить операцию удаления нижних зубов мудрости может своевременное обращение к стоматологу. Во время осмотра врач определит степень разрушения коронковой части зуба, установит наличие воспалительного процесса в пульпе или в тканях, расположенных по соседству. Отсутствия соседнего зуба с одной стороны становится причиной атипичного расположения восьмерок. Поэтому не всегда зуб можно просто захватить щипцами, раскачать и вытащить. Дантист находит способ провести операцию с минимальной угрозой травмирования соседних тканей.

Причиной даже незначительных болевых ощущений во время удаления зуба мудрости на нижней челюсти необходимо не допустить развития воспалительного процесса и образования гнойника. Только в таком случае анестетик может оказаться неэффективным и пациенту предстоит испытать боль в ходе операции. Своевременное обращение к врачу становится залогом удачного выполнения всех предстоящих манипуляций и отсутствия осложнений после удаления зуба.

Обращение в клинику

Те, кого интересует удаление нижних зубов мудрости в клинике «Доктор Мазур», могут получить исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся цены и хода операции, у консультантов. Достаточно позвонить по телефону, номер которого указан на сайте клиники. Попасть на прием к стоматологу можно, воспользовавшись услугой предварительной записи.

Все желающие могут приехать в клинику лично, чтобы узнать о цене на оказываемые услуги. Здесь пациенту объяснят, что стоимость удаления восьмерки зависит от степени сложности операции, необходимости проведения инструментального обследования, наличия воспалительного процесса, необходимости проведения дополнительных процедур и использования лекарственных препаратов.