Клиника » Услуги » Удаление зубов » Удаление зубов мудрости

Удаление зубов мудрости

Зуб мудрости - это восьмой зуб (иначе говоря "восьмерка") в ряду. Обычно прорезается в период от пятнадцати до двадцати пяти лет, отсюда и его название - человек к этому возрасту уже завершил умственное развитие и началось развитие мудрости. Бывает, зуб не прорезается - такой зуб мудрости называется "ретинированным".

Ученые считают зубы "мудрости" рудиментом, т.е. органом, утратившим свое значение вследствие эволюционного развития организма.

ВНИМАНИЕ! Удаление зубов мудрости - одна из наиболее популярных услуг нашей клиники по отличной цене!
Мы снизили стоимость удаления зуба мудрости! Звоните!

Когда зубы мудрости подлежат удалению?

• в связи с тем, что эти зубы наиболее сложно чистить они более других подвержены разрушению вследствие кариеса. Глубокий кариес (периодонтит) - наиболее частое показание к удалению зуба мудрости
  • сильные отеки и боли при прорезывании зуба (периокоронатит) - впрочем часто можно выполнить только иссечение - не удаляя зуб
  • неправильное расположение зуба в десне, риск трамвирования слизистой оболочки или соседнего зуба
  • отсутствует место для прорезывания, риск смещения или разрушения других зубов при прорезывании

Врачи не рекомендуют удалять зубы мудрости ЕСЛИ

- зуб мудрости здоров, имеет пару (зуб-антагонист), занимает правильное положение в десне. Опытный стоматолог в таком случае может использовать его в качестве опоры при необходимости протезирования, такой подход существенно упрощает установку современных протезов и значительно уменьшает стоимость удаления зуба мудрости.

Как происходит удаление зуба мудрости

Если зуб прорезавшийся, не разрушен, правильно расположен в десне, то такое удаление сводится к следующим действиям

Врач выясняет у пациента наличие аллергических реакций на анестезию, после чего подбирает современный эффективный препарат.

Приблизительно в течение пяти минут происходит полное обезболивание области удаляемого зуба. С этого момента пациент уже не чувствует никаких болевых ощущений.

Удаление происходит точно так же как и удаление обычных зубов. Отличие лишь в том, что лунка после удаления зуба мудрости часто больше обычного и для ускорения заживления врач быстро и безболезненно ушивает ее рассасывающимися нитями.

В дальнейшем, при необходимости, врач назначает прием антибиотиков и дату повторного приема для профилактического осмотра, цена которого оговаривается индивидуально.

Удаление зуба мудрости цена.

Стоимость удаления зубов мудрости в Москве составляет от 1000 до 2000 рублей.

Конечно, в более сложных случаях - например, когда зуб не прорезался (ретинированный), разрушен, присутствуют воспалительные процессы, стоит вне зубного ряда (дистопированный) и прочее - порядок удаления и стоимость удаления зуба мудрости корректируется врачом-стоматологом.