Клиника » Услуги » Лечение зубов » Лечение стоматита

Лечение стоматита

С таким заболеванием как стоматит сталкиваются многие, причем эта  проблема может возникнуть в абсолютно любом возрасте.

Стоматит – это не что иное, как воспалительный процесс, протекающий в полости рта. Заболеванию сопутствуют такие неприятные симптомы, как:

• зуд;
  • жжение;
  • покраснение;
  • болезненные ощущения во время приема пищи.

Стоматит у взрослых

Если говорить про стоматит, возникающий у взрослых людей, то стоит сказать, что в большинстве случаев заболевание возникает из-за ослабления иммунитета. Во рту на постоянной основе присутствует некоторое количество бактерий. В случае, если иммунитет находится в норме, то он не дает размножаться микроорганизмам, если же он ослаблен, все происходит наоборот.

Естественно, первое, что необходимо сделать при первых признаках стоматита – это обратиться к квалифицированному специалисту.

Наши сотрудники не только окажут вам радушный прием, но и смогут дать рекомендации по лечению данного заболевания. Вам больше не стоит бегать в поисках хорошей стоматологии – просто приходите к нам!

Осмотр

На первичном осмотре врач после осмотра расскажет Вам о причине заболевания и методах борьбы с ним. Сразу стоит отметить тот факт, что стоматит, как и практически любое заболевание имеет легкую и острую форму. Именно по этой причине в некоторых случаях пациентам требуется неоднократно посетить нашу клинику.

Лечение

Лечение стоматита независимо от его формы и вида всегда начинается с чистки полости рта. Во время данного процесса с зубов удаляются камни и мягкий налет. Помимо этого если у вас есть зубы, которые пораженные кариесом, наш врач предложит вам их вылечить.

Конечно же, лечение будет происходить не только в стенах нашей клиники. Пациентам необходимо в домашних условиях полоскать полость рта, для предотвращения развития заболевания.

Изложенные рекомендации касаются легкой формы заболевания – катарального стоматита. Если же заболевание перейдет в более тяжелые стадии – язвенный или афтозный стоматит, то тогда наш специалист предложит вам пройти ряд процедур с антисептиками.

Герпетический стоматит

В случае, когда у человека наблюдается герпетический стоматит, наши врачи плюс ко всему перечисленному проводят противовирусную терапию. При кандидозе полости рта назначаются противогрибковые препараты.

Даже если у вас нет такого заболевания как стоматит, мы все равно рекомендуем вам посетить нашу клинику для профилактического осмотра.

Обратившись к нам, вы не только сможете проконсультироваться по всем имеющимся у вас вопросам, связанным с заболеванием, но так же получить высококвалифицированную помощь профессионалов.