Клиника » Услуги » Удаление зубов » Удаление молочного зуба

Удаление молочного зуба

Цена удаления молочного зуба

Цена удаления молочного зуба, как и стоимость всех стоматологических процедур, складывается из множества составляющих факторов, важнейшим из которых является уровень сложности предстоящей операции. Определяется такой уровень индивидуально в каждом отдельном случае. По своей сути удаление молочного зуба (цена процедуры дает возможность выполнить ее всем обратившимся в клинику) представляет собой извлечение зуба из альвеолы.

Когда рекомендовано удаление молочного зуба в условиях стоматологической клиники

Показанием к удалению молочного зуба является:

• наличие глубокого кариеса;
  • ортодонтические проблемы;
  • значительное повреждение зуба в результате травмы;
  • острые или хронические инфекционные заболевания (гайморит, периодонтит, периостит).

Удаление молочных зубов не всегда проводится в условиях стоматологической клиники. Зачастую врачи рекомендуют оставить их до самопроизвольного выпадения. Это связано с тем, что раннее удаление молочных зубов может стать причиной неправильного прикуса, деформации зубного ряда.

Цена удаления молочного зуба, как уже было сказано выше, зависит от сложности проводимой операции. Заключается она в том, что из-за особенностей строения самих молочных зубов процедура их извлечения требует использования специального инструмента и особой техники.

Посещение клиники

Интересуясь ценой удаления молочного зуба в клинике «Доктор Мазур», родители маленьких пациентов должны знать, что при проведении операции врачи клиники используют только самые современные технологии и новейшее оборудование. В качестве анестезии применяют эффективные и щадящие анестетики.

На цену удаления молочного зуба в клинике «Доктор Мазур» оказывает влияние и необходимость проведения инструментального обследования, которое требуется в исключительных случаях. Складывается цена удаления молочного зуба и из необходимости применять обезболивающие препараты, чтобы сделать процедуру максимально комфортной и избавить маленького пациента не только от боли, но и от страха перед посещением стоматолога.